• Качество

    Качество is the first priority

  • Вовремя

    Вовремя delivery, No excuse,

  • Стандарт

    Встречайте и выходите за рамки стандартов клиентов

  • Инновации

    Инновации up to the time

О нас

В мае 2010 года Тони Янг, Джейсон Гуан и Питер Ху открылись, три первоначальных партнера Forsight Stamping Tooling Co., Limited, открыли инструментальный цех на 13 человек в Тангся 500 м². Развитие до сих пор, у нас есть стандартная общая площадь инструментального цеха. 10000 м². Количество наших сотрудников увеличилось до 105, объем производства превышает 50 миллионов. Мы очень профессионально занимаемся проектированием и производством прогрессивных штампов среднего и большого размера и промежуточных штампов среднего размера и имеем преимущество с точки зрения сроков поставки и контроля затрат. Наша продукция в основном включает в себя инструмент для штамповки металла, прессовый инструмент, инструмент для переноса и т.д. и т.п.

подробности
#
Новости
  • Поскольку многие штамповочные фабрики принадлежат OEM-производителям, рынок штамповочных деталей очень несовершенный и надежный. Однако рынок небольших штамповочных деталей в некоторых частях юга очен......

    2603-2021
  • Штамповка металла - это процесс, в котором используются штампы и пресс-формы для деформации или разрушения нержавеющей стали, железа, алюминия, меди и других пластин и других материалов для достижения......

    2603-2021
  • Фрезерование шести торцевых квадратов (погрешность перпендикулярности не более 0,1 / 300), одинаковые размеры по длине и ширине пресс-формы могут быть одинаковыми, толщина износа 0,2 мм (закаленные де......

    2603-2021
  • QR

• Quality

    Quality is the first priority

  • On-time

    On-time delivery, No excuse,

  • Standard

    Meet and Beyond the customers`standard

  • Innovation

    Innovation up to the time

About Us

In 2010.May, Tony Yang, Jason Guan and Peter Hooopened, the three original partners of Forsight Stamping Tooling Co.,Limited, opened a 13-person tool shop in Tangxia 500M².Development till now, we have a standard tool shop total area 10000 m². Our employees increase to 105, output over 50million. We are very professional at the design and manufacture of medium to large sized progressive dies and medium-sized transfer dies and have the advantage in the aspect of delivery time and cost control.Our products mainly include Metal Stamping Tool, Press Tools, Transfer Tool, etc.

Details
#
News
  • Sheet metal processing is a kind of metal processing technology. Usually, some metal sheets are pressed by hand or die to produce plastic deformation to form the desired shape and size, and more compl......

    2804-2022
  • Car rear suspension form is the frame (or bearing type body) and the bridge (or wheel) between all the power transmission connection device, is one of the important parameters affecting car comfort. A......

    1208-2021
  • Since many stamping factories belong to the OEMs, the stamping parts market is very imperfect and sound. However, the market for small stamping parts is very mature in some parts of the south. Judging......

    2603-2021
  • QR